Новости
12 октября 2014 в 23:51
Знакомство с образовательным пространством "Дом Гнома"
10 октября 2014 в 12:27
Для держателей и организаторов отборочных лагерей
Специально для отборочных лагерей в админке заведен новый
формат: "Отборочный лагерь"
Читать дальше ...
Не забудьте, завести в расписании мероприятие своего отборочного
лагеря.
Микророли расписаны. Формат можно найти в группе:
Длительные форматы события -лагеря -лагеряКР
Если будут вопросы, пишите на почту:
GlazunovaOV@Yandex.ru
Глазунова Оксана
10 октября 2014 в 03:16
Расписание Педагогический факультет
Читать дальше ...
9 октября 2014 в 12:24
Стартует Квестовое погружение в СПб!
Город как образовательная среда
Читать дальше ...
Итак, 10 октября начинается погружение. Встречаемся в 10.40 на
площади Искусств у рукотворного памятника Александру Сергеевичу
Пушкину. Большая просьба не опаздывать. Ибо в 10.50 мы уже будем в
Русском музее на первой части погружения. Ждать никого не будем.
Кто не успел, тот опоздал. vk.com/shipospb
Расписание на 10-е октября:
10.50 - 13.00 Программа в Русском Музее с А. Г. Бойко ( в
нескольких словах о его деятельности: искусствовед, музейный
педагог, Русский музей, РГПУ, СПбГХПА, лауреат Государственной
премии России в области литературы и искусства, кандидат
искусствоведения, искусство ХХ-XXI в., методология
искусствоведения)
13.00-14.00 Перекус/обед
15.00 Вторая часть Марлезонского балета с Анатолием Шперхом
"Охота на Лис". Встречаемся в это время у входа в Ботанический Сад
(Угол наб.р.Карповки и Аптекарского пер.). Здесь то нам и
потребуются андроидные гаджеты!
Продолжительность 1,5 часа.
с 16.30 обсуждение за чаем и установка на самостоятельную
работу.
Pogruzhenie_Kvest.doc (51.50 KB)
8 октября 2014 в 23:36
Вести с прошедших модулей. II курс. Медиа-практика
Читать дальше ...
Снимать ролики, тем более об игре - дело непростое. Ведь кругом
суета. Сложно разобраться в круговерти событий, фактов, интриг и
военных действий. Поэтому не судите строго первый опыт участников
прошедшего медийного лагеря. Они снимали ролики об играх, которые
проходили у соседей - игротехников. Вот, что получилось.
О первой игре. Суровый мужской взгляд о войне:
А это уже женский взгляд о тех же событиях:
Ну, а это зарисовка об уходящей золотой осени:
А теперь сюжеты о другой игре:
И об этой же игре видео от другой команды:
7 октября 2014 в 23:55
Оценки по педпрактике. II курс.
О порядке выставления оценок по педпрактике.
Посмотрите свои оценки по летним модулям и практикам!
Читать дальше ...
По итогам летней практике выработалась такая форма выставления
оценок.
Во-первых, оценки по микроролям выставляют держатели (руководители)
тех модулей, куда вы ездили.
Во-вторых, по итогам рефлексий (эссе, презентаций, роликов, статей)
выставляются оценки в формате "Педпрактика. Анализ". Например, всем
кто написал эссе, выставлены оценки: students.metaversity.ru/manage/activities/376/
Сейчас порядок оценивания и заявок на модули -прежний:
1. оценка и заявка на сам модуль (смотри расписание)
2. оценка и заявка на "Педпрактика. Анализ" students.metaversity.ru/activities/360/
Обратите внимание, что эссе можно писать не только по выездным
внешним модулям, но и по ходу ведения отрядов (первокурсников).
6 октября 2014 в 20:31
Метаигра. Пора вступать!
Читать дальше ...
Дорогие капитаны!
Заработали электронные ресурсы к нашей метаигре. Нужно, чтобы все:
и игротехники, и игроки, присоединились к игровым проектам.
Инструкция следующая: будучи залогиненным на метаверситете, зайти
сюда mg2014.metaversity.ru и присоединиться к проекту, потом зайти
сюда bank.mg2014.metaversity.ru и
ещё раз присоединиться к проекту. Обязательно присоединиться к
обоим!
Работает ваша учётка с метаверситета, ни в коем случае не нужно
регистрироваться заново.
После этого мы сможем вам дать права, а игрокам заранее раздать
собственность и все доступы.
И, конечно же, заявки на роли.
Игрокам сюда: students.metaversity.ru/activities/373/.
При кастинге мы постараемся учесть ваши пожелания, однако не
обещаем, что удовлетворим все. Смотрите на рекомендации. Если их
нет – вы забыли выбрать фокусные позиции.
Игротехникам сюда: students.metaversity.ru/activities/362/.
Вы уже все знаете, где и кому помогаете, поэтому просто кликните в
соответствующие роли.
И конечно же все помнят, что на игру нужно взять с собой
устройства для доступа в интернет. Лучше, компьютеры. Лучше с
модемами или возможностью раздавать интернет с телефонов. Мы
поднимем WiFi, но всякое бывает.
6 октября 2014 в 19:00
Мастер-логики на первый семестр
Во время лагеря выделилились следущие мастер-логики:
Сказковедческий подход (Ленская Мария, Спб)
Сказковедческий подход (Фрумкина Юлия, Москва)
Компетенционный анализ (Глазунова Оксана, Москва-Спб)
Исследование педагогических подходов. Системное мышление. (Сурикова
Алена, Спб-Москва)
Поиск закономерностей (Кожаринов Михаил, Москва -Спб)
Проектный подход (Иостман Татьяна, Москва -Спб)
Эмоциональный интеллект как основа компетенции руководителя
(Георгий Чижов, Спб-Москва)
Природность в мире и в нас (Игорь Марковкин, Москва-Спб)
Читать дальше ...
Мы договорились, что не менее 2 раз должны быть назначены
встречи со студентами off-line. А для того, чтобы сопровождать
работу и задания студентов on-line можно использовать ресурс,
который создан на портале студентов под названием проекты. Там ищем
проект мастер-логики и заходим в него. Созданы для всех
мастер-логиков свои сообщества. Информация как работать на этом
ресурсе описана ниже.
Кроме того, мастер-логик может использовать свои ресурсы (блоги,
соц сети, ютубы и прочее) для сопровождения в on-line. Тогда просто
в сообществе нужно скинуть ссылку на ваш ресурс и повесить там
соответствующее объявление. Если не можете сами - то через админа-
Глазунова Оксана (GlazunovaOV@Yandex.ru) или Клименко Наталия
(tinddae@mail.ru).
Информация для мастер-логиков:
Необходимо зарегистрироваться на портале студентов.
Затем зайти по ссылке skazki.metaversity.ru/co/
Нажать кнопочку - присоединиться. После этого, напишите или
позвоните Глазуновой Оксане или Клименко Наталие. Мы “сделаем” вас
модератором этого вашего сообщества. После этого, вы в нем
хозяин.
Можете писать информацию, вывешивать и прикреплять файлы.
Большая просьба, помочь уточнить списки ваших студентов. Потому что
для КАЖДОГО СТУДЕНТА вашего сообщества вы должны сделать отдельное
подсообщество, где студент будет выполнять ваши задания, вести свой
блог и т.д. При этом комментировать студент может не только себя,
но и у других ваших студентов. По умолчанию подсообщества студентов
- открытые. Если вам необходимо, можете сделать закрытыми. Тогда
доступ будут иметь только админы и другие мастер-логики и только
ваши студенты.
В случае возникновения вопросов, пишите админам.
Информация для студентов и навигаторов
Как записаться на мастер-логика на сайте
Будем считать, что вы хороший студент и уже зарегистированы на
портале студента students.metaversity.ru
Зайдите по ссылке skazki.metaversity.ru/co/
Выберите нужного мастер-логика и нажмите кнопочку - присоединиться
и отпишите в его записях, что вы его студент. И ваш мастер-логик
создает для вас подсобщество, где вы будете выполнять свои задания.
Если ваш-мастер-логик не работает на этом ресурсе, он
самостоятельно дает вам ссылку и объясняет правила работы на своем
ресурсе.
6 октября 2014 в 18:58
Вопросы и решения штабного дня 22.09.2014
Вопросы для обсуждения:
Дистант и мастер-логики
Знаниевый блок, в том числе видео-кноллы
Внутригрупповая деятельность
модули (как заявляться, как информировать, как
взаимодействовать)
протоколы взаимодействия
платформа-знаменатель (и для оценок и для заявок)
рекомендации-заявки
Финансы
Читать дальше ...
Решения:
По первому вопросу:
отдельный документ (см. в новостях)
По второму вопросу:
Принимаем модель “отражения” (текст пишет Михаил Кожаринов)
Обсуждаемое дерево знаний (от участников лаборатории) выносим на
обсуждения в отражения. Отсняли видео (выкладывает Оксана
Глазунова) . Каждая группа корректирует свои деревья. И затем
принимаем решения. Свои проекты деревьев в течение до 7
октября.
По третьему вопросу
Сейчас - сетка расписания (межгородская) утверждена. Группы могут
добавлять свои модули.
Следующая сетка модулей утверждается 15-20 октября. до этого срока
навигаторы “собирают” предложения и заявки и передают координаторам
по городам. Модули могут поступать и от других участков проекта
(держателей модулей-участников, мастер-логиков). Общая сетка на
25.10 до 25.12 утверждается на штабном дне (в районе 20.10). Дата
сообщается дополнительно координаторами городов.
Общая платформа - портал студента (микророли, события, модули). Все
участвующие и заявляющиеся модули в проект расписываются по ролям и
компетенциям. Мы выбираем модули по основанию - соответствие
модулей развитию компетенций (файл прилагается).
Навигаторы заводят формат “внутригрупповая деятельность” и
расписывают в нем микророли
По мастер-логикам - см выше.
По четвертому вопросу.
Группа может формировать свой фонд. Некоторые модули дают
возможность заработать (например, кидбург в каникулы и другие). Из
этого фонда можно оплачивать поездки на модули.
кредитная история. Группа Солинг готова предоставлять кредиты
(беспроцентные). Если группа ещё не заработала, но хочет поехать на
модуль - можно сделать заем, а потом отдать деньги с модулей, на
которых можно подработать
На отдельные модули предоставляется скидка студентам и навигаторам
(информация у навигаторов)
3 октября 2014 в 00:29
Материалы лекции М. Кожаринова "Мотивационная структура личности"
Начался курс практической психологии (комиссарские учебы). Здесь
материалы по первой теме "Мотивационная структура личности"
Читать дальше ...
Лекция по теме: "Потребностно-мотивационная сфера". 1часть.
Введение в основные понятия. Потребности, мотивы, ценности.
Мотивационные структуры.
В следующей второй части подробно рассматривается модель по
работе с потребностно-мотивационной сферой: Типология мотивов.
Различные мотивационные структуры личности: коллективистическая,
индивидуалистическая и др.
2 октября 2014 в 17:27
Встреча с мастер-логиками из Москвы
5 и 6 октября состоится встреча с мастер-логиками из Москвы.
Время уточнить у координатора города СПб
Читать дальше ...
5-6- октября в Санкт-Петербург приезжают мастер-логики:
Кожаринов Михаил (Процессы и закономерности)
Глазунова Оксана (Компетеционный анализ).
Расписание встреч - у координатора города Спб.
2 октября 2014 в 13:31
Компетенционный анализ (вед - Оксана Глазунова)
Видеоматериалы и задания на практику по теме "Компетенционный
анализ"
Читать дальше ...
1 октября 2014 в 00:26
Осенняя педагогическая практика. Эссе
Вот и прошли первые четыре модуля педагогической практики.
Ребята вернулись с новыми идеями, знакомствами, планами и
проектами.
Читать дальше ...
Напоминаем, что по итогам практики курсанты готовят презентации,
проводят мастер-классы, пиковые дела, игры и т. д., показывая или
рассказывая о приобретенном опыте другим сокурсникам. А также пишут
эссе по педпрактике.
По итогам написания эссе и презентационных (отчетных) мероприятий
закрываются микророли по педпрактике: "ИТОГИ ПЕДПРАКТИКИ
(сентябрь-октябрь). В расписании можно заявляться, на выбранные
вами микроролии в этом формате.
Эссе можно публиковать здесь: tests.metaversity.ru
27 сентября 2014 в 02:52
Учащимся педагогического факультета
Заявки на мастер-логики в сообществах и в форматах нужно сделать
срочно!
Читать дальше ...
Пора приступать к работе с мастер-логиками! Для этого необходимо
включиться в проект своего мастер-логика и начать с ним диалог. А
так же найти его формат для оценки.
Например, исследование пед.подходов нужно заявить тут students.metaversity.ru/activities/337/
25 сентября 2014 в 23:45
Старт педагогической практики
Внимание!
26 сентября -начало педагогической практики!
Читать дальше ...
Сразу 4 модуля начинают свою работу:
Модуль "Лаборатория игротехников" (рук. Иванов С, Родионова М и
команда игротехников Солинга),
Модуль "Игропрактика для педагогов" (рук Андрей Комиссаров, НПО
«Игровое образование» и Международного центра игропрактики г.
Дубна),
Модуль "Организация медиаклубов" . Интенсив по теме "Выразительные
средства экрана. Природа экранного образа. Основы видео-монтажа".
(рук. Глазунов Геннадий, Аганина Вика);
Модуль "Тренинговый подход" (группа Эшер, Питер) - приготовили
интенсив их 13 тренинговых техник!
Ура!
Не забываем, заявляться на модули! Выбираем позиции
(профессиограммы) и отслеживаем компетенции и микророли
18 августа 2014 в 15:02
Микророли по славянам
Итак, пришло время активно включаться в оценку по микроролям не
только держателям, но студентам II курса.
Читать дальше ...
Ещё во время проведения самих лагерей, мы предложили микророли,
по которым предлагалось оценивать всех участников лагеря.
Для того, чтобы в оценивании учитывалось коллективное решение, было
предложено провести оценивание по такой же схеме, как и в военном
лагере.
То есть все принимают участие в оценвании. А потом по итогам, на
сайт уже заносится результат по обработке всех оценок.
Для этого, в прикрепленном файле список всех микроролей для 1 и 2
курса.
Роли для Славян.docx (20.40 KB)
9 августа 2014 в 21:36
Славянские лагеря
Ну вот и начались славянские лагеря в Дивногорье, на Алтае и в
Подольском районе. Племена зажили своей жизнью, заключают договора,
работают в Мастерских, водят хороводы, бьются, устраивают
состязания и строят новую жизнь...
Читать дальше ...
А после лагеря, конечно же, ждем репортажей: фото, видео,
рассказы, истории!
Ну, а у II курса задача посложнее - написать эссе-рефлексию по
ведению своих племен... Критерии оценки эссе на сайте tests.metaversity.ru/mod/workshop/view.php?id=22
А на портале студентов по итогам лагеря - оценки по микроролям. Не
забудьте зарегистрировать первокурсников!
1 августа 2014 в 12:41
Инструкция к порталу студента для пользователя
Уже сейчас первокурсники знакомятся с нашей системой
микроролей.
Читать дальше ...
Уже сейчас первокурсники знакомятся с нашей системой микроролей.
Как правило, в роли инструкторов по знакомству с этой системой
выступают второкурсники.
Чтобы облегчить задачу, мы подготовили инструкции для пользователя.
Смотрите - во вложении
Инструкция к порталу студента для пользователя.pdf (1.24 MB)
28 июля 2014 в 00:33
Оценки микроролей по экспедиции в Финляндии. Педпрактика
Выставлены оценки за пед практику по микроролям. Экспедиция
Север-2014.
Читать дальше ...
Не забывайте, что надо ещё сдать эссе!!!
27 июля 2014 в 22:32
Педагогическая практика
Заканчивается июль. Уже почти половина второкурсников прошли пед
практику: это лагеря МРАУ, "Живая школа", экспедиция в Финляндию,
"Славяне", "Дерзание".
Читать дальше ...
Пед практика - это не только отлично проведенное время, но и
опыт работы, который даст возможность лучше строить отношения с
людьми, навыки по командообразованию, конфликтологии, медиа и
т.д.
Чтобы опыт действительно вошел в вашу деятельность, его надо
осмыслять, рефлексировать...
По всем практикам выставляется оценка с учетом микроролей
(выставляют руководители практики), эссе.
Напоминаю про эссе. Эссе пишут ВСЕ УЧАСТНИКИ пед практики, в том
числе модулей: МРАУ, Финляндия, "Славяне", "Дерзание", "Живая
школа".
Не откладывайте эссе на потом! Ещё раз ссылка, где публиковать эссе
tests.metaversity.ru/mod/workshop/view.php?id=22
Для того, чтобы это сделать нужно только нажать кнопку
"ОТПРАВИТЬ"
Лучшие эссе и отрывки из дневников, фотографии попадут в итоговый
сборник "Летняя практика капитанов России"
20 июля 2014 в 21:35
Начало интенсива
#Начало #КапитаныКазахстана #Интенсив #Абитурианты #Грант
Читать дальше ...
Начало-начал!
В понедельник, 21 июля 2014 года, в программу "Капитаны Казахстана"
зайдут новые амбициозные, яркие и готовые стать предпринимателями
студенты. В первый день запланировано награждение грантами (тех кто
был на ОТБОРе 3.0 и ОТБОРе 3.1), разработка названий потоков, а так
же знакомство с АП.
17 июля 2014 в 18:37
К НАЧАЛУ интенсивов.
Ну, вот и начинаются интенсивы! Чтобы помочь их сделать
интересными и насыщенными - опубликован материалы к блоку
"Начала".
Для того, чтобы их все посмотреть, зайдите на вкладку материалы,
фильтр модуль 1.1.0 Начала, применить!
Читать дальше ...
Первый модуль, в котором собраны, в том числе игра по
первобытке, называется «Начала».
Очень важно правильно адаптировать курсантов – первокурсников,
показать, что образовательный процесс может проходить интересно,
сразу поставить их в активную позицию, показать многообразие
инструментов и форм.
Очень многие из городов видели игру по первобытке, которую удобно
будет в летнее время провести на выезде. Описание этой игры,
рекомендации, как её проводить, есть в материалах модуля 1.1.0
«Начала» students.metaversity.ru/materials/25/
В каждом городе есть курсанты II курса и кураторы, которые сами
участвовали в этой игре. Игра будет гораздо ярче и глубже, если вы
проведете достойное обсуждение. Выделите те технологии, которые
«толкали» развитие людей. Для глубины восприятия постарайтесь
вместе с первокурсниками построить схему, показывающую
причинно-следственные связи: технологии (метод работы, способ
изготовления)- орудия – деятельность людей. Не «зацикливайтесь»,
если первокурсники будут делать неправильно и неверно. Важно на
первом этапе показать возможность анализировать свои игровые
действия.
Будет здорово, если вы дополните обсуждение приложением картопазлов
. Не забывайте, что в лесу не будет интернета, поэтому заранее
скайчайте приложения на телефон (Android) play.google.com/store/apps/details?id=ru.CardsPuzzels
По истории в модуле есть текстовые материалы по истории, по
причинно-следственным связям. Тем, кто будет готовить знаниевый
блок, хорошо бы его дополнить материалами, найденными самим.
Ключевой и стержневой предлагается тема по умению видеть,
объяснять, находить цепочки по причинно-следственным связям. Кроме
того, фактически, ваши интенсивы –это начало капитанской программы
для первокурсников. Поразмышляйте и порассуждайте с ними на тему
разных НАЧАЛ! В истории – начало человечества, в экономике – начала
на тех темах, которые предложены в нашем модуле (деньги,
безналичный расчет, биржа, продажи). Тема Начала, позволит вам
«привязать» важные разговоры о том, как нужно начинать продавать,
как нужно начинать строить правильные отношения в коллективе…
Посмотрите, какие темы цепляют, и «нанизывайте» ваши бусины
рассуждений на это самое НАЧАЛО.
Мы желаем вам отличного НАЧАЛА!
Если будет необходима консультация, не стесняйтесь скайпить,
звонить, писать письма. Хорошее дело надо хорошо НАЧАТЬ!
описание модуля Начала.docx (45.70 KB)
8 июля 2014 в 17:18
Первые оценки по педпрактике
Первые оценки по педпрактике выставлены с учетом пройденных
микроролей и эссе. Всё в мире относительно. Поэтому - эти оценки -
фактически то, на что могут ориентироваться следующие курсанты.
Читать дальше ...
Здесь приведены - три оценки - по микроролям (зачет-не зачет,
подробнее смотрите у себя все микророли),
вторая - оценка за эссе: подробнее - на
tests.metaversity.ru/mod/workshop/view.php?id=22&sortby=submissiontitle&sorthow=DESC
третья - итог.
----------------------------------
Лукина Ю (Краснодар)
зачет 43 ХОРОШО
----------------------------------
Харитонова Е (Краснодар)
зачет 18 ЗАЧЕТ
---------------------------------
Толщин Илья (Челябинск)
зачет 8 ЗАЧЕТ
---------------------------------
Романова Анастасия (Челябинск)
зачет 38 ЗАЧЕТ
---------------------------------
Веремчук Михаил (Москва)
зачет 48 ХОРОШО
---------------------------------
Польевтов Вадим (Москва)
зачет 0 -
---------------------------------
Галушко Алексей (Тольятти)
зачет 25 ЗАЧЕТ
---------------------------------
Мамончиков Игорь (С-Петербург)
зачет 9 ЗАЧЕТ
8 июля 2014 в 12:30
Тем, кто начинает готовить летний интенсив
Используйте фильтр "Причинно-следственные связи. (1.1.1)" Это
первый курс, первый семестр, первый модуль.
Читать дальше ...
4 июля 2014 в 09:40
Эссе по педпрактике. О зачете
Спасибо всем, кто вовремя прислал свои отчеты по педпрактике!
Обратную связь по работам, в том числе и оценка, будет выслана вам
до 15 июля.
Читать дальше ...
Спасибо всем, кто вовремя прислал свои отчеты по педпрактике!
Обратную связь по работам, в том числе и оценка, будет выслана вам
до 15 июля.
Нет работ, выставленных для оценивания на сайте tests.metaversity.ru/mod/workshop/view.php?id=22
следующих курсантов:
Романова Н (Челябинск);
Польевтов В(Москва).
Большая просьба держателям - помочь своим студентам опубликовать
работы. По техническим вопросам обращайтесь к Наталии Клименко
(Солинг)
cache: no_need (5), no_cache (1), miss (28), cached (5) db queries: 56 time: 0.295