Вожатый/ ведущий малых лагерей
Описание позиции
Вожатый/ведущий - человек, который умеет работать с номинальной группой в течение нескольких дней, решать задачи сплочения коллектива, включения в деятельность всех членов группы/отряда, создания насыщенных/интересных/развивающих процессов в группе/отряде. Оценивать работу и развитие членов группы с точки зрения компетенций/микроролей.
Рейтинг
Этот рейтинг был рассчитан и закеширован 1 минуту назад.
Имя | Соответствие |
---|
Дмитрий Захаров (D-Z) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Зачтено экспертом (Татьяна Ганф) Комментарий: Является многолетним ведущим,со-автором,координатором решающей группы школы ЭШЭР. В ответственность координатора входи помощь участникам в постановке рефлексии собственных задач на развитие, создание собственной динамики развития и общеположительной динамики группы в процессе школы. | 85% |
Алена Сурикова (domsredny) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Зачтено экспертом (Татьяна Ганф) Комментарий: Является многолетним ведущим,со-автором,координатором решающей группы школы ЭШЭР. В ответственность координатора входи помощь участникам в постановке рефлексии собственных задач на развитие, создание собственной динамики развития и общеположительной динамики группы в процессе школы. | 84% |
Алина Винниченко (linkavini) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Зачтено экспертом (Алена Сурикова) Комментарий: Многолетнее ведение собственных детских программ и лагерей, работа приглашенным ведущим и организация программы лагерей 12 коллегий (сезоны 2015, 2016гг) | 81% |
Екатерина Чигалейчик (iktp) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Зачтено экспертом (Татьяна Ганф) Комментарий: Является многолетним ведущим,со-автором,координатором решающей группы школы ЭШЭР. В ответственность координатора входи помощь участникам в постановке рефлексии собственных задач на развитие, создание собственной динамики развития и общеположительной динамики группы в процессе школы. | 80% |
Маргарита Кожекина (margomargo) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Зачтено экспертом (Миха Забелин) Комментарий: Лидировала работу с группой 10 подростков в течении 2 недель на Эмоцио-Смене ЛШ. Многократно работала ведущим на школах ЭШЭР. Проводила группу через фазы групповой динамики к переживанию единения вокруг эстетического содержания. | 79% |
Миха Забелин (zabelin) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Зачтено экспертом (Татьяна Ганф) Комментарий: Является многолетним ведущим,со-автором,координатором решающей группы школы ЭШЭР. В ответственность координатора входи помощь участникам в постановке рефлексии собственных задач на развитие, создание собственной динамики развития и общеположительной динамики группы в процессе школы. | 79% |
Агни Аволокос (agni) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Зачтено экспертом (Татьяна Ганф) Комментарий: Является многолетним ведущим,со-автором,координатором решающей группы школы ЭШЭР. В ответственность координатора входи помощь участникам в постановке рефлексии собственных задач на развитие, создание собственной динамики развития и общеположительной динамики группы в процессе школы. | 79% |
Алексей Доильницын (doilnitsyn) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб Зачтено экспертом (Татьяна Ганф) Комментарий: Является многолетним ведущим,со-автором,координатором решающей группы школы ЭШЭР. В ответственность координатора входи помощь участникам в постановке рефлексии собственных задач на развитие, создание собственной динамики развития и общеположительной динамики группы в процессе школы. | 78% |
Влада Львова (vladka) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Зачтено экспертом (Дмитрий Захаров) Комментарий: Многолетнее ведение собственных детских программ и участие в образовательных развивающих лагерях, работа приглашенным ведущим и организация программы лагерей, ведение детской группы | 76% |
Кузя (Олег) Суриков (Kuzz) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Зачтено экспертом (Татьяна Ганф) Комментарий: Является многолетним ведущим,со-автором,координатором решающей группы школы ЭШЭР. В ответственность координатора входи помощь участникам в постановке рефлексии собственных задач на развитие, создание собственной динамики развития и общеположительной динамики группы в процессе школы. | 75% |
Полина Орлова (polinaorlova024) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Зачтено экспертом (Дмитрий Захаров) Комментарий: Многолетнее ведение собственных детских программ и участие в образовательных развивающих лагерях, работа приглашенным ведущим и организация программы лагерей, ведение детской группы | 73% |
Лена Николаева (lenanikolaeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Зачтено экспертом (Дмитрий Захаров) Комментарий: Многолетнее ведение собственных детских программ и участие в образовательных развивающих лагерях, работа приглашенным ведущим и организация программы лагерей, ведение детской группы | 72% |
Олег Муромцев (omur) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | 72% |
Людмила Кухта (Lusilda) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская | 71% |
Екатерина Доильницына (KateFunChicken) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская | 71% |
Дмитрий Шаламов (elk) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская | 71% |
Ли Шевцова (lie-yatrie) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская | 71% |
Станислав Фалькович (falkovich) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | 71% |
Татьяна Василич (Vasili4) Санкт-Петербург, Урбанисты | 69% |
Марина Шеина (morskaya) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Зачтено экспертом (Дмитрий Захаров) Комментарий: Многолетнее ведение собственных детских программ и участие в образовательных развивающих лагерях, работа приглашенным ведущим и организация программы лагерей, ведение детской группы | 69% |
Александр Чухлебов (aleksandr0164) Москва | 66% |
Яков Гольдштейн (9wka) Санкт-Петербург, Вольнослушатель | 65% |
Любовь Мячина (lubovDulsineja) Санкт-Петербург, ИТМ-игротехническая мастерская | 65% |
Евгений Ставский (Nigatif) Москва, Маяк. Москва | 65% |
Арина Шишко-Кравченко (ashishkokravchenko) Москва, МПГУ. ШПО | 64% |
Ростислав Сперанский (kerchyk) Санкт-Петербург, Навигаторская СПб | 63% |
Татьяна Ганф (tatka) Санкт-Петербург, ОРГИ Мастерская Зачтено экспертом (Дмитрий Захаров) Комментарий: Многолетнее ведение собственных детских программ и участие в образовательных развивающих лагерях, работа приглашенным ведущим и организация программы лагерей, ведение детской группы | 63% |
Ярослав Селиванов (Yaroslav) Москва, МПГУ. ШПО | 63% |
Екатерина Нефёдова (Puzzle) Санкт-Петербург | 63% |
Тимофей Лакшин (Sertyk) Москва, МПГУ. ШПО | 63% |
Екатерина Сурикова (katerina) Санкт-Петербург, Вольнослушатель | 62% |
Борис Яновский (borisfen95) Москва | 62% |
Юлия Плотникова (Jill74) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 | 62% |
Ярослав Невский (TongueSnake) Москва, МПГУ. ШПО | 61% |
Рант Агаджанян (Rant3214) Москва | 60% |
Маха Мудра (doctor-rook) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 | 60% |
Максим Вдовин (vdovin) Тольятти | 60% |
Ирина Гурина (gurina) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития Зачтено экспертом (Марина Шеина) Комментарий: С осени 2016 ведет группу детей младшего возраста в "Изумрудном драконе". Отмечает этапы и особенности как индивидуально каждого ребенка, так и в целом в группе. Несколько лет участвует в тематических детских лагерях, ведет группы в выездных лагерях "12 коллегий", и в лагерях "Упсала-цирк" как вожатый. Летом 2016 первый раз вела группу подростков 15-17 лет | 60% |
Валерия Шишова (No-mori) Москва | 60% |
Савелий Будко (Sakvel) Москва | 59% |
Оксана Глазунова (GlazunovaOV) Великий Новгород, МПГУ. ШПО | 59% |
Виктория Власенко (trosha) Санкт-Петербург, Педагогический 2016/17 | 59% |
Мария Гладченко (marialion) Москва, МПГУ. ШПО | 59% |
Анастасия Романова (nact) Москва | 59% |
Артем Казарян (spartak) Москва | 59% |
Сергей Кусмаков (woland) Москва | 58% |
Яна Сайфутдинова (Yana) Москва | 58% |
Анастасия Кобзева (Anastasia-Kobzeva) Санкт-Петербург, ШАР-школа адекватного развития | 58% |
Антон Вивчарь (luxor) Москва | 58% |
Наталья Головатова (Natalya95n) Москва | 57% |
cache: no_need (6), no_cache (2), miss (35), cached (21) db queries: 42 time: 0.222