Погружение "Тренинговый подход"
Погружение "Тренинговый подход" объединяет в себе тренинги разных ведущих. Тематика занятий варьирует от детской психологии до жонглирования и других телесных практик. Участвуя в тренингах разных ведущих, студент сможет, с одной стороны, развить различные навыки (в соответствии с тематикой занятий) и, с другой стороны, понять, в чем заключается специфика тренинга как особой формы работы с людьми.
Контакты для связи:
shipo.koordinator.spb@gmail.com
Образовательное погружение - таблица расписания.doc (66.50 KB)
Obrazovatelnoe_pogruzhenie_-_spisok_treningov.doc (78.00 KB)
Roles
Vacancies filled |
---|
28 of ∞ Активный участник погружения |
Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы Role competences350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves) 354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Improves) 465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника (Improves) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Improves indirectly) 462. Мобильность. Найти способ добраться до места реализации подхода (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Ведущий рефлексии ГП |
Роль предполагает задание формата и рамки рефлексии, активное поле обратной связи, постановку задач на рефлексию Role competences356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 418. Задать и удержать этику среды (Improves) 500. Вести рефлексии различного типа [0 интгр] (Improves) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Improves indirectly) 419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Держатель темы |
Удерживает дополнительный акцент внимания на теме, которая ему интересна. Задаёт порождающие вопросы - корректно и тактично по отношению к процессу (не разрушая его и не передавливая). Роль оценивается после написания текста, суммирующего новые понимания про эту тему. Role competences341. Найти данные, информацию под запрос. (Improves) 417. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) (Improves) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves indirectly) 4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Improves indirectly) 7604. Формулировать порождающие вопросы, неожиданные конструктивные вопросы, вопросы по существу, позволяющие глубже раскрыть предмет (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Задающий сквозную тему |
Роль предполагает задание темы на открытии погружения, постановку задач на процесс и организацию съёма результатов по окончании (на закрытии). Role competences373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves) 435. Замотивировать других на деятельность [0 интгр] (Improves) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Improves) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves indirectly) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Импровизатор |
Создание в форсмажорном режиме, "по ходу пьесы" тематических блоков, форматов обучения и деятельности из элементов(кубиков), соответствующих направлению и задачам погружения Role competences352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Improves) 431. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм (Improves) 453. Провести малое мероприятие [0 интгр] (Improves) 361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Improves indirectly) 445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Исследователь новых сред |
Роль предполагает корректное и внимательное вписывание в "чужой монастырь", активный контакт с представителями разных направлений, подходов и сред, умение стать "своим среди чужих" Role competences372. Расположить к себе, завязать общение (Improves) 452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны (Improves) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves indirectly) 445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Лектор-ведущий3 ступень |
Проводит лекцию с фрагментами интерактива. Владеет материалом по своей теме, передает свой азарт, интерес и содержание. Role competences349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves) 370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves) 373. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves) 442. Работать с информацией [0 интгр] (Improves indirectly) 553. Связывать теоретические конструкции с жизненным опытом и примерами (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Лидер группы в образовательном маршруте2 ступень |
Роль предполагает инициативу в выборе маршрута на погружение, сбор 2-4 единомышленников, координацию мини-группы на локациях маршрута. Лидерскую позицию при решении задач на точках, инициативу при контакте с новыми людьми и средами. Готовность ориентироваться в новой обстановке и помогать другим входить в новые обстоятельства. Role competences378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Improves) 409. Убедить, привлечь на свою сторону (Improves) 518. Не пасовать перед сложностью задач (Improves) 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves indirectly) 3459. Действовать в ситуации неопределенности (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Лидер сталкеров виртуальной реальности2 ступень |
Роль предполагает занятие лидерской позиции при сборе информации к погружению: проявлять не только собственную активность, но и работать с другими собирателями информации, помогать им с поиском, держать связь, создавать совместный процесс работы с информацией, координировать. Role competences350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves) 357. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Improves) 6840. Держать активную связь и соотнесение с другими акторами образовательного процесса учащихся (родители, другие педагоги, ведущие модулей, тьюторы, навигаторы) (Improves) 378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Improves indirectly) 380. Делегировать полномочия: отдавать задачи и сверять результат с поставленными задачами (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Оператор фото\видео съемки |
Роль предполагает грамотную и содержательную съемку по ходу события и последующую обработку материалов, создание информативного отчета Role competences369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Improves) 401. Снимать видео, фото (операторская работа) (Improves) 402. Монтировать видео (Improves) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves indirectly) 399. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Организатор группы студентов |
Роль подразумевает организацию расселения группы, решение вопросов питания и перемещения по городу, связь с ведущими, организаторами, участниками, помощь в построении маршрутов во времени и пространстве Role competences366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves) 407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Improves) 365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Improves indirectly) 375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Организатор погружения |
Роль предполагает полную ответственность за договоренности с ведущими и площадками, согласование и распределение ответственностей по приему и расселению участников, их перемещению, своевременное оповещение о расписании и изменениях в нем, появление событий на Метаверсити и организацию оценки Role competences366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves) 380. Делегировать полномочия: отдавать задачи и сверять результат с поставленными задачами (Improves) 455. Быть организованным [0 интгр] (Improves) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Improves indirectly) 447. Оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов для их устранения (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Осваивающий инструменты |
Ищет конкретные инструменты, техники, методики под свои задачи. Роль оценивается по письменному описанию этих инструментов с ясно обозначенными границами применимости. Role competences346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Improves) 362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Improves) 466. Создавать классификацию методов по отношению к решаемым задачам (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Ответственный за хоз.часть |
Роль предполагает решение всех вопросов по хоз.части, обеспечению всем необходимым мероприятий и событий Role competences354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Improves) 360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Improves) 367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Improves indirectly) 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Оценщик в погружении |
Понимает и умеет использовать компетентностную модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов Role competences378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Improves) 507. Провести оценку по микроролям, составить профессиограммы (Improves) 508. Использование ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) при организации оценочных процедур (Improves) 355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves indirectly) 414. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
5 of ∞ Помощник организатора погружения |
Роль подразумевает активное и ответственное участие в организации, своевременное выполнение просьб организатора, обзвон и фиксацию договоренностей, помощь в организации пространства, поддержание тайминга Role competences355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves) 366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves) 374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Improves) 499. Стрессоустойчивость [0 интгр] (Improves) 364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
5 of ∞ Принимающий |
Роль предполагает проявление внимания и заботы, этику поведения "гостеприимного хозяина", создание атмосферы помогающей включиться в активную работу и сохранять работоспособность в незнакомых условиях Role competences351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves) 372. Расположить к себе, завязать общение (Improves) 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (Improves) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves indirectly) 418. Задать и удержать этику среды (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Проектировщик погружения |
Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков, общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы, способов съема результатов, "домашнего задания" Role competences442. Работать с информацией [0 интгр] (Improves) 466. Создавать классификацию методов по отношению к решаемым задачам (Improves) 519. Увязывать в общий концепт различные идеи и предложения, выдвинутые членами команды, представляющими разные микрогруппы (Improves) 413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Improves indirectly) 516. Организовать оценочные процедуры: опрос, соревнования, конкурсы (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Самоисследователь |
Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных и психологических патернов. Роль засчитывается только после написания текста-рефлексии. Role competences356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves) 2668. Вести систематическое наблюдение, фиксировать результаты (Improves indirectly) 4083. Работать в режиме распределённого/многоканального внимания (нескольких точек внимания) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Создатель языка, описания, классификации |
Предлагает принцип, по которому можно описывать, классифицировать какое-то явление. Проверяет, насколько описанием можно пользоваться на практике. Предлагает идеи по усовершенствованию подхода. Role competences527. Создавать модели, системные описания, классификации, выделять признаки и свойства. (Improves) 532. Создавать системы обозначений (в т.ч. схемы, формальные языки). (Improves) 347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves indirectly) 430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Improves indirectly) 454. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Упаковщик результатов погружения(аналитически) |
Роль предполагает создание описания, статьи, эссе по результатам погружения Role competences344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Improves) 343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves indirectly) 456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Упаковщик результатов погружения(художественно) |
Создать творческую форму по результатам погружения, передающую атмосферу, переживание, образ процесса Role competences348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Improves) 412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves) 463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других (Improves) 356. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves indirectly) 450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Устремленный путешественник |
Роль предполагает реализацию нестандартного способа добраться до места вовремя, творческий подход к решению социальных задач Role competences372. Расположить к себе, завязать общение (Improves) 445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Improves) 462. Мобильность. Найти способ добраться до места реализации подхода (Improves) 448. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Improves indirectly) 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Активный участник погружения
Name | Mark |
---|---|
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Alena Surikova | 1×2.0 |
Lina Melnikova (lina) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Alena Surikova | 0×2.0 |
Tatyana Vasilich (Vasili4) St. Petersburg, Урбанисты Rated by: Alena Surikova Comment to the mark: Активно включалась в большое количество форматов, работая в содержании и рефлексии, при этом качественно выполняя орг.задачи | 3×2.0 |
Anastasiya Starostina (Nastea) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Alena Surikova | 2×2.0 |
Ilya Ekho (shance) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Alena Surikova | 2×2.0 |
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Alena Surikova | 2×2.0 |
Aleksandr Krizhanovsky (KindCat) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Alena Surikova | 2×2.0 |
Alina Vinnichenko (linkavini) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Alena Surikova | 1×2.0 |
Alena Smirnova (alionai) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Alena Surikova | 1×2.0 |
Igor Reynik (Harry) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Alena Surikova | 1×2.0 |
Darya Polyanchikova (stepanida) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Alena Surikova | 1×2.0 |
Margarita Kozhekina (margomargo) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Alena Surikova | 1×2.0 |
Anush Panina (Anush) St. Petersburg, не активный аккаунт Rated by: Alena Surikova | 1×2.0 |
Antonina Yevteshina (tewtesh) St. Petersburg, Урбанисты Rated by: Alena Surikova | 1×2.0 |
Zoya Afanasyeva (aprelski) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Alena Surikova | 1×2.0 |
Aleksey Doilnitsyn (doilnitsyn) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Alena Surikova | 0×2.0 |
Vladimir Ilnitsky (VladimirIL) Moscow Rated by: Alena Surikova | 2×2.0 |
Yuliya Kim (JuliK) Moscow Rated by: Alena Surikova | 2×2.0 |
Denis Putin (Snoypi) Moscow Rated by: Alena Surikova | 2×2.0 |
Alina Saltykova (SaltykovaAlina) Moscow Rated by: Alena Surikova | 1×2.0 |
Aleksandr Chukhlebov (aleksandr0164) Moscow Rated by: Alena Surikova | 2×2.0 |
Timur Kamerbayev (TimurKa) Moscow Rated by: Alena Surikova | 1×2.0 |
Oleg Manko (OlehMan) Moscow Rated by: Alena Surikova | 1×2.0 |
Anastasiya Koptyayevaya (nastix) Moscow Rated by: Alena Surikova | 1×2.0 |
Lolita Ilyasova (Lolita13) Moscow Rated by: Alena Surikova | 2×2.0 |
Eduard Konopelkin (EduardKonopelkin) Moscow Rated by: Alena Surikova | 2×2.0 |
Maksim Istomin (MxZBoy) Moscow Rated by: Alena Surikova | 2×2.0 |
Valeriya Shishova (No-mori) Moscow Rated by: Alena Surikova | 2×2.0 |
Ведущий рефлексии ГП
Nobody has applied yet.
Держатель темы
Nobody has applied yet.
Задающий сквозную тему
Nobody has applied yet.
Импровизатор
Alina Vinnichenko (linkavini) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Alena Surikova | 2×2.0 |
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Alena Surikova | 2×2.0 |
Исследователь новых сред
Nobody has applied yet.
Лектор-ведущий
Nobody has applied yet.
Лидер группы в образовательном маршруте
Nobody has applied yet.
Лидер сталкеров виртуальной реальности
Nobody has applied yet.
Оператор фото\видео съемки
Nobody has applied yet.
Организатор группы студентов
Aleksandr Chukhlebov (aleksandr0164) Moscow Rated by: Alena Surikova | 1×2.0 |
Tatyana Vasilich (Vasili4) St. Petersburg, Урбанисты Rated by: Alena Surikova | 2×2.0 |
Организатор погружения
Nobody has applied yet.
Осваивающий инструменты
Nobody has applied yet.
Ответственный за хоз.часть
Nobody has applied yet.
Оценщик в погружении
Nobody has applied yet.
Помощник организатора погружения
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Alena Surikova | 1×2.0 |
Alina Vinnichenko (linkavini) St. Petersburg, ШАР-школа адекватного развития Rated by: Alena Surikova | 1×2.0 |
Tatyana Vasilich (Vasili4) St. Petersburg, Урбанисты Rated by: Alena Surikova | 2×2.0 |
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Alena Surikova | 1×2.0 |
Ilya Ekho (shance) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Alena Surikova | 1×2.0 |
Принимающий
Agni Avolokos (agni) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Alena Surikova | 2×2.0 |
Yekaterina Chigaleychik (iktp) St. Petersburg, Навигаторская СПб Rated by: Alena Surikova | 2×2.0 |
Tatyana Vasilich (Vasili4) St. Petersburg, Урбанисты Rated by: Alena Surikova | 1×2.0 |
Ilya Ekho (shance) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Alena Surikova | 2×2.0 |
Yekaterina Surikova (katerina) St. Petersburg, Вольнослушатель Rated by: Tatyana Ganf | 1×2.0 |
Проектировщик погружения
Nobody has applied yet.
Самоисследователь
Nobody has applied yet.
Создатель языка, описания, классификации
Nobody has applied yet.
Упаковщик результатов погружения(аналитически)
Nobody has applied yet.
Упаковщик результатов погружения(художественно)
Nobody has applied yet.
Устремленный путешественник
Nobody has applied yet.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024