Правила игры "Право на надежду" (для игроков)?
Общие правила - довольной большой документ. Пересказать их
довольно утомительное занятие. Поэтому мы рекомендуем отдельно до
игры провести серию дел по знакомству с правилами. Некоторые
разделы придется "осваивать" в игре по ходу событий.
Первое знакомство с правилами лучше сочетать с небольшим роликом,
который вводит в сюжетную линию игры.
Рекомендуем также игрокам по командам "разобрать" куски правил и
подготовить творческую презентацию- представление. Задача мастеров
игры - дополнить и придать глубину представлению игроков о
прочитанных правилах
Рекомендуем сделать "вертушку", когда игроки разделятся по
профессиям и более детально познакомятся с правилами по своей зоне
ответственности в игре.
В описание входит все правила для игроков по следующим разделам:
I. Формат игры и правила Чемпионата
Цель и тема игры
Формат игры
Распорядок игрового дня предполагается следующий:
Рецепт хорошего отчёта (от участника Чемпионата 2008 года)
Сюжетная вводная
II Боевые правила
Бой в космосе
Абордаж и бой внутри кораблей
Бой один на один
Абордаж и бой групп
Арест, похищение
Взятие под арест, похищения
Побег
Диверсии и бомбы
III Генетика
IV Добыча ресурсов
V Кворум (верховный совет)
VI Медицина и болезни
Виртуальное население (на корабле) 10
Реальные игроки
Лечение заболеваний
Как проходит (моделируется) операция:
VII Навигация
Гиперпрыжки
Исследование космоса силой молитвы
Как составляется заклинание
О картах простых высказываний
О картах логических операций
О картах True –False
Алгоритм действия
VIII Наука
Процесс освоения новой технологии
Способ №1 – постановка игрового эксперимента
Способ №2 – приобретение патента у его обладателя
Разработка технологии, которой нет в цепочке инноваций (новых
технологий) (Рис.1).
IX Производство
Производство на корабле Бэттл Стар
X Пространство и перемещения во флоте
XI Пространство и перемещения во флоте
XII Религия. Предсказания
Что дают предсказания
XIII Смерть на игре
XIV Экономика кораблей Кобола
Описание кораблей
Фазы экономики и карты кораблей
XV Стоимости исследований и новых товаров
XVI Стоимости установок
Общие правила игры.docx (244.72 KB)
Боевые правила.rtf (84.20 KB)
Генетика - правила для профи 14 шт печатать.docx (25.02 KB)
Диверсии и бомбы.docx (18.27 KB)
Инструкция добытчикам.docx (44.80 KB)
Инструкция исследователям космоса.docx (23.81 KB)
Инструкция навигаторам.docx (42.91 KB)
Инструкция экономистам.docx (196.02 KB)
Медицина и болезни.docx (15.47 KB)
предсказания_для храма Ареса 6 шт печатать.docx (23.98 KB)
предсказания_для храма Артемиды 6 шт печатать.docx (22.72 KB)
предсказания_для храма Деметры 6 шт печатать.docx (22.67 KB)
Стоимости исследований и новых товаров.docx (52.71 KB)
Компетенции материала
341. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает)
343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает)
344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает)
362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Развивает)
350. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает)
352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает)
354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Косвенно развивает)
366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Косвенно развивает)